
HELLO AVON | Продукция и возможности представляет каталог AVON 07/2023
Ваш заказ >> Сам себе BestSeller
Отношение к процессу покупки у всех у нас разное.
Для одних это повод для «party», для других− «семейная традиция», для третьих это «бремя» (мужчины поймут), для четвертых это «олимпиада» (чем сложнее, тем лучше), для пятых это «удовольствие», для шестых это «бизнес-процесс» и это далеко не все варианты.
Удивительно, но многим покупателям нравится процесс покупки как бы «со стороны кухни».Это сравнимо со взглядом на приём пищи. Можно наслаждаться эстетикой сервировки стола в ресторане и смаковать изысканные блюда, приносимые официантом, а можно самому участвовать в процессе приготовления оного блюда, взяв мастер-класс у шеф-повара.
Вы только почувствуйте разницу? Вовлеченность в процесс получения ожидаемого результата или процесс выполнения услуги и удовлетворение своих же потребностей делает нас приверженцами того или иного бренда.
Эту особенность покупателя взяли на заметку многие бренды и используют в своей бизнес-модели. Покупатель любит самостоятельно собирать все ингредиенты своего «рецепта покупки», включая всё до мелочей.
Такой покупатель даже может найти новое применение продукции производителя.
Возьмём, к примеру, такой товар как мыло. Наряду с традиционными брусочками твёрдого мыла, в наш дом всё больше и больше входят средства жидкой консистенции, гели для душа, шампуни,пены для ванны, и продукция промышленного мыловарения уже не производит такой фурор как во времена Петра I. Наступили другие времена, когда тенденции все сильнее будут смещаться в сторону избирательного подхода к средствам гигиены для каждого члена семьи. Сегодня можно сказать о репозиционировании твердого мыла. Набирает силу твердое мыло ручной работы,которое производится по иной технологии, чем мыло массового производства. Развитие карвинга привело к художественной самобытной резьбе, в том числе и по мылу. В итоге твёрдое мыло закупают уже не как средство гигиены, а как сырьё для творчества. Это пример нового применения продукта с целью получения эстетического удовольствия.
А к чему это всё я рассказываю?
По-английски, «лучший продавец» и «бестселлер» звучат вслух одинаково − «Bestseller».
Бестселлеры появляются там, где работают «Best Sellers−Лучшие Продавцы». Покупатель,который любит процесс покупки товаров определённого бренда, априори становится «one of Bestsellers», он сам себе Лучший Продавец.
Думаю, это полезная мысль для тех, кто хочет стать настоящим «Bestseller»
и воспользоваться всеми привилегиями покупателя с дисконтом.
Добро пожаловать на «нашу кухню»!
Для тех, кто знает,
Для тех, кто хочет,
Для тех, кто может,
Для тех, кто любит!
Для всех и для каждого!
Любому гражданину мира!
В любом городе РФ!
Автор заметки: Наталья Кудрицкая
ОФИЦИАЛЬНАЯ БЫСТРАЯ ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ В AVON |
CПЕШИТЕ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ!дисконт постоянного покупателя |
Руководствуясь положением Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", мы придерживаемся строгих мер безопасности во время сбора, хранения и использования персональных данных. Ваши персональные данные, которые Вы предоставляете на сайте avonhello.ru, строго конфиденциальны. Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные будут использованы только для регистрации Вас в компании AVON и получения компьютерного номера постоянного покупателя—представителя. |