HELLO AVON | Продукция и возможности представляет каталог AVON 11/2018

Ваш заказ >>

Приглашение в AVON

 Сам себе BestSeller

Отношение к процессу покупки у всех у нас разное.
Для одних это повод для «party», для других− «семейная традиция», для третьих это «бремя» (мужчины поймут),  для четвертых это «олимпиада» (чем сложнее, тем лучше),  для пятых это «удовольствие», для шестых это «бизнес-процесс» и это далеко не все варианты.

Удивительно, но многим покупателям нравится процесс покупки как бы «со стороны кухни».Это сравнимо со взглядом на приём пищи. Можно наслаждаться эстетикой сервировки стола в ресторане и смаковать изысканные блюда, приносимые официантом, а можно самому участвовать в процессе приготовления оного блюда, взяв мастер-класс у шеф-повара.

Вы только почувствуйте разницу? Вовлеченность в процесс получения ожидаемого результата или процесс выполнения услуги и удовлетворение своих же потребностей делает нас приверженцами того или иного бренда.

Эту особенность покупателя взяли на заметку многие бренды и используют в своей бизнес-модели. Покупатель любит самостоятельно собирать все ингредиенты своего «рецепта покупки», включая всё до мелочей.

Такой покупатель даже может найти новое применение продукции производителя.

Возьмём, к примеру, такой товар как мыло. Наряду с традиционными брусочками твёрдого мыла, в наш дом всё больше и больше входят средства жидкой консистенции, гели для душа, шампуни,пены для ванны, и продукция промышленного мыловарения уже не производит такой фурор как во времена Петра I. Наступили другие времена, когда тенденции все сильнее будут смещаться в сторону избирательного подхода к средствам гигиены для каждого члена семьи. Сегодня можно сказать о репозиционировании твердого мыла. Набирает силу твердое мыло ручной работы,которое производится по иной технологии, чем мыло массового производства. Развитие карвинга привело к художественной самобытной  резьбе, в том числе и по мылу. В итоге твёрдое мыло закупают уже не как средство гигиены, а как сырьё для творчества. Это пример нового применения продукта с целью получения эстетического удовольствия.

А к чему это всё я рассказываю?

По-английски, «лучший продавец» и «бестселлер» звучат вслух одинаково − «Bestseller».

Бестселлеры появляются там, где работают «Best Sellers−Лучшие Продавцы». Покупатель,который любит процесс покупки товаров определённого бренда, априори становится «one of Bestsellers», он сам себе Лучший Продавец.

Думаю, это полезная мысль для тех, кто хочет стать настоящим «Bestseller»
и воспользоваться
всеми привилегиями покупателя с дисконтом.
Добро пожаловать на «нашу кухню»!

Для тех, кто знает,

Для тех, кто хочет,

Для тех, кто может,

Для тех, кто любит!

Для всех и для каждого!

Любому гражданину мира!

В любом городе РФ!

 

Автор заметки: Наталья Кудрицкая

Покупатель с дисконтом 

   

ОФИЦИАЛЬНАЯ БЫСТРАЯ ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ В AVON


CПЕШИТЕ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ!

дисконт постоянного покупателя

Руководствуясь положением Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", мы придерживаемся строгих мер безопасности во время сбора, хранения и использования персональных данных. Ваши персональные данные, которые Вы предоставляете на сайте avonhello.ru, строго конфиденциальны. Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные будут использованы только для регистрации Вас в компании AVON и получения компьютерного номера постоянного покупателя—представителя. 
 
 общие данные 
 
фамилия
имя
отчество
дата рождения
формат: дд/мм/гггг (например 09/09/1979)
 
 контакты 
 
мобильный телефон
e-mail
адрес электронной почты, например: name@mail.ru
 
 адрес 
 
почтовый индекс
например: 123456
область, район, населенный пункт
например: г. Санкт-петербург
улица, дом, корпус, квартира
например: ул. 8 Марта, дом 16а, кв.17
 
 другое 
 
выберите пункт выдачи заказа
для выбора кликните текстовое поле
работаете или работали
ранее представителем Avon?
антиспам вопрос:
напишите столицу России

начинается на мо, заканчивается на а
поля, выделенные цветом, обязательны для заполнения



Нажимая кнопку 'отправить' Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика